Добавление сообщения в живую ленту (группу)
ID автора сообщения (только один): данное поле позволяет указать ID автора сообщения.
Получатели сообщения: данное поле позволяет указать получателей сообщения, указав их ID.
Так же можно указать ID группы, проекта или отдела, тогда все сотрудники вышеперечисленных структур получат сообщение.
Чтобы указать получателями группу или подразделение, нужно:
1. Рядом с полем "получатели сообщения "нажать "..." .
2. Выбрать пункт категории "пользователей" (как на скриншоте).
3. Выбрать пункт "Группы социальной сети".
4. Выбрав пункт "Группы социальной сети", нужно выбрать фильтр справа "Мои группы".
5. Выбрать нужную Вам группу/подразделение.
DR2 - Department Recursive (сотрудники отдела с ID = 2 и его подотделов);
SG3_A - Sonet Group (админ (владелец) группы соцсети с ID = 3);
SG3_E - Sonet Group (модераторы группы соцсети с ID = 3);
SG3_K - Sonet Group (все члены группы соцсети с ID = 3);
Если не поставить галочку "для публикации" в настройках группы, то все сообщения будут сначала поступать на модерацию и не будут общедоступны для просмотра.
Заголовок сообщения: данное поле позволяет указать заголовок сообщения.
Текст сообщения: в данном поле указывается текст сообщения.
Важное сообщение: позволяет выбрать, является ли данное сообщение важным или нет.
Дата(время) до которого сообщение будет важным: позволяет указать дату и время, до наступления которых сообщение будет находиться в статусе "Важно".
Прикрепить файл(ы) к сообщению (ID файлов с диска) : в данном поле указывается ID файлов, расположенных на диске, которые должны быть прикреплены к сообщению.
Добавить видео в сообщение: в данном поле необходимо указать код видео Youtube.
Пример:
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=jWlAPx4Z40g, где код этого видео jWlAPx4Z40g .
Размер видео: в данном поле из выпадающего списка можно выбрать разрешение прикрепляемого в сообщение видео.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
- Сообщение об ошибке.