Изменение Сделки
Данное активити позволяет изменять все доступные параметры сделок.
Название | Описание |
---|---|
ID Сделки (условие): |
В данном поле необходимо указать ID Сделки, которую мы будем редактировать. Если поле имеет привязку к элементам инфо блоков (привязка к спискам), то для изменения значения нужно указывать ID элемента. |
Ставка НДС: |
В данном поле можно изменить ставку налога в Сделке. Изменение ставки налога в этом поле будет работать только если настроено поле "Способ начисления НДС". |
Способ начисления НДС: |
В этом поле можно выбрать, как будет начисляться НДС:сверху или уже включен в стоимость. |
Тип скидки: |
В этом поле выбирается тип скидки, доступно на выбор два варианта: сумма и процент. |
Размер скидки: |
В этом поле указывается размер предоставляемой скидки. |
Название: | В данном поле можно указать новое значение названия Сделки. |
Тип: |
В данном поле можно изменить тип Сделки. Значения берутся из одноимённого справочника CRM.
|
Направление: |
В данном поле можно изменить направление Сделки, принцип заполнения данного поля аналогичен принципу поля "Стадия сделки", только штатное активити, необходимое для получения ID направления называется "Смена направления сделки", или можно использовать "Изменение документа". Данное поле заполняется так: С:ID направления. Пример реального заполнения: С:7. |
Так же стоит учитывать, что НЕЛЬЗЯ изменить одновременно направление и стадию сделки, только поочередно.
Чтобы добавить стадии сделок пользовательских направлений, необходимо в соседнем поле добавить эту стадию латинскими буквами, например "stage_ID"
Это значение можно получить следующим образом:
1. В сделке нужно добавить штатное активити "Изменение документа" или штатное "Изменение стадии".
2. В этом активити выбрать поле "стадия"
3. Нажать F12 и выбрать инструмент "выбор элемента страницы", и выбрать поле напротив поля "стадия".
4. Появится расшифровка всех Стадий, выбираете название нужной и прописываете данное название в графе активити "Изменение сделки".
Активити не может изменить направление сделки, т.к механизм REST Api Б24 не позволяет это делать.
Чтобы очистить поля тип "строка", - нужно передать пробел в настройках поля, находящегося в БП. Пример: =
Для очистки поля тип "список" и "множественный список" - в настройках поля, находящегося в БП нужно передать кавычки, выглядит это так: =" "
Стоит учитывать, что поля тип "Список" требуют формата передачи данных для изменения поля "тип список" или "привязка к списку" в виде ID элемента, а не названия.
Активити не может перенести файл из одной сущности в другую, для этого используйте штатное активити Б24.
Название | Описание |
---|---|
Вероятность: | В данном поле можно изменить вероятность заключения Сделки в %. |
Валюта расчетов: | В данном поле можно изменить валюту расчётов Сделки. Значения берутся из одноимённого справочника CRM. |
Сумма: | В данном поле можно изменить предполагаемую сумму в Сделке. Данное поле заполняется автоматически из товарного раздела и не следует его менять если у Вас заполнены в Лиде товары с ценами. |
Ставка налога: | В данном поле указывается ставка налога, применяемая к сделке. |
Компания: | В данном поле можно изменить компанию, которая относятся к данному контакту. |
Контакт: | В этом поле указывается ID только 1 контакта. |
Контакты: |
В данном поле можно изменить контакты, которые относятся к данной Сделке. В каждом поле можно указать несколько ID через запятую. |
Дата начала: | В данном поле можно изменить дату начала Сделки. |
Дата завершения: | В данном поле можно изменить предполагаемую дату завершения Сделки. |
Комментарий: | В данном поле можно изменить комментарий компании. |
Ответственный: | В данном поле можно изменить ответственного за Сделку. Следует помнить, что поле должно принимать формат - user_ID (например user_1). |
Источник: | В данном поле указывается источник сделки. |
Дополнительно об источнике: |
В этом поле указывается дополнительная информация об источнике. |
Дополнительная информация: | В данном поле можно изменить дополнительную информацию за Сделку. |
Местоположение: | Это служебное поле, которое используется для платёжных систем. |
Внешний источник: | В этом поле указывается внешний источник. Назначение поля может меняться конечным разработчиком. Это служебное поле, которое не следует трогать. |
Идентификатор элемента во внешнем источнике: |
Назначение поля может меняться конечным разработчиком. Это служебное поле, которое не следует трогать. |
Запускать изменение сразу более 1000 сущностей не стоит.
Это может привести к проблемам с обработкой на стороне Б24, и остальные изменения могут не обработаться.
Если вы планируете через интегратор произвести изменение более 1000 сущностей, то нужно встраивать в БП счетчик, и после 1000 изменений делать паузу на 15 минут, если этого не сделать, то это приведет к тормозам в обработке на стороне Б24 и остальные сущности могут не отработаться.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа:
данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.