Выбрать курс
4
/
9
Процедура подключение портала нового клиента
Данное приложение позволяет синхронизировать задачи в разных порталах. Поддерживаются как облачные, так и коробочные порталы.
Приложение синхронизирует задачи, которые будут создаваться в определённой настройками приложения группе.
Мы полностью синхронизируем следующие данные:
Приложение синхронизирует задачи, которые будут создаваться в определённой настройками приложения группе.
Мы полностью синхронизируем следующие данные:
-
Описание задачи и основные поля задачи;
- Чек-листы;
- Затраченное время по задаче;
- Комментарии к задаче.
- Добавления чек-листа без редактирования задачи.
- Завершения пункта чек-листа без редактирования задачи.
- Ручного изменения затраченного времени в задаче.
Если вы сделали одно из данных действий, то вам придётся как-то нам сообщить об изменении в задаче. Например, напишите комментарий или измените любое поле в задаче и мы сразу перенесём изменения на другой портал.
ВАЖНО!
Выбрав роль "Специалист" или "Клиент", сменить её потом возможно только сбросив все настройки приложения.
Для корректной работы приложения на обоих порталах нужно:
1. Администратором приложения установить администратора портала
2. Администратор приложения НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- Ответственным за задачу;
- Наблюдателем задачи;
- Соисполнителем задачи;
- Постановщиком задачи на портале клиента. Исключением будут задачи, создаваемые на стороне специалиста и попадающие в портал клиента.
Если какой-то из данных пунктов нарушен, то никакие уведомления данный пользователь получать НЕ БУДЕТ, и счетчики работать не будут.
Выбрав роль "Специалист" или "Клиент", сменить её потом возможно только сбросив все настройки приложения.
Для корректной работы приложения на обоих порталах нужно:
1. Администратором приложения установить администратора портала
2. Администратор приложения НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- Ответственным за задачу;
- Наблюдателем задачи;
- Соисполнителем задачи;
- Постановщиком задачи на портале клиента. Исключением будут задачи, создаваемые на стороне специалиста и попадающие в портал клиента.
Если какой-то из данных пунктов нарушен, то никакие уведомления данный пользователь получать НЕ БУДЕТ, и счетчики работать не будут.
Добавление домена клиента
Домен портала клиента: в данном поле нужно указать домен клиентского портала в формате example.bitrix24.ru или example.ru, без https:// и http://
В системе нет событий для:
Наше приложение работает на событиях. Если вы подключили уже существующую группу и в ней уже есть задачи, то мы их не будем переносить на другой портал до тех пор, пока вы что-то в них не поменяете.
Наше приложение работает на событиях. Если вы подключили уже существующую группу и в ней уже есть задачи, то мы их не будем переносить на другой портал до тех пор, пока вы что-то в них не поменяете.
Настройка синхронизируемых групп
ВАЖНО!
Для синхронизации с порталом клиента, необходимо создать или указать рабочую группу на вашем портале.
ID существующей группы на портале специалиста: в этом поле нужно указать ID существующей группы/проекта на портале специалиста.Для синхронизации с порталом клиента, необходимо создать или указать рабочую группу на вашем портале.
Если нужной группы проекта на портале специалиста нет, то ее нужно создать либо в ручную, либо приложение создаст её автоматически, если вы заполните поле "Название для новой группы на портале специалиста".
Название для новой группы на портале специалиста: данное поле заполняется если на портале нет группы/проекта и её нужно создать.
При заполнении данного поля приложение автоматически создаст группу/проект с указанным названием.
Администратором созданной группы/проекта будет пользователь, который осуществляет настройку приложения на текущий момент, а не любой из указанных администраторов приложения.